Регистрация ООО

Тариф Старт1800 руб.
  • Мы сформируем пакет документов для сдачи в ФНС.
  • При наличии ЭЦП, вы подаете подготовленный пакет документов в ФНС.
  • Приезжать к нам не нужно, подаете документы онлайн.
Тариф Базовый4800 руб.
  • Мы сформируем пакет, подадим/ получим документы в ФНС
  • В течение 7 дней, готовое ООО
  • Готовые документы привезем сами.
Тариф Профи35000 руб.
  • Мы сформируем пакет, подадим/ получим документы в ФНС 
  • подберем юридическийадрес.
  • В течение 7 дней, готовое ООО под ключ
  • Готовые документы привезем сами.
  • Стоимость 35 000 руб - кнопочка Получите консультацию.

Регистрация ООО в Москве и в любой налоговой России, под ключ с оформлением всех необходимых документов, разработка формы устава, изготовление печати, получение кодов статистики, составление приказа на генерального директора и главного бухгалтера

Для того чтобы осуществлять предпринимательскую деятельность необходимо зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью в налоговой инспекции.

Перед тем как отправиться в налоговую, вам необходимо подготовить документы для регистрации заполненные в установленном порядке. Налоговая инспекция вправе отказать вам, если документы оформлены не в надлежащем виде или содержат малейшие ошибки. В случае отказа оплаченная госпошлина в размере 4 000 рублей не возвращается, а при повторной подаче документов потребуется повторная оплата.

В связи с этим рекомендуем Вам воспользоваться помощью наших специалистов в решении вопроса создания ООО.

В стоимость тарифа "Профи" включено:

  • Расчетный счет в банках
  • Изготовление печати на автоматической оснастке (образец см. ниже); 
  • Подробная консультация по регистрации;
  • Выбор оптимальной системы налогообложения;
  • Подбор и согласование кодов ОКВЭД;
  • Составление заявления для перехода на УСН;
  • Составление заявления на регистрацию по форме № Р11001;
  • Устав общества;
  • Решение об учреждении ООО (при 1 учредителе);
  • Протокол №1 общего собрания учредителей (при наличии 2 и более учредителей);
  • Договор об учреждении ООО (при наличии 2 и более учредителей);
  • Составление списка участников общества;
  • Приказ о назначении генерального директора;
  • Приказ о назначении главного бухгалтера;
  • Подбор юридического адреса (есть все налоговые, адреса не массовые, с подтверждением и гарантией, подходят для расчетного счета в любом банке, стоимость 30 000 рублей за 11 месяцев, почтовое обслуживание предоставляется бесплатно);
  • Подача и получение готовых документов в налоговой со специалистом БУХпрофи;
  • Получение кодов статистики;
  • Информирование о присвоенных вам регистрационных номеров в ПФР и ФСС;
  • Консультация по срокам сдачи отчетности.

Какие сведения нужно нам предоставить для регистрации ООО

  • Заполненная анкета. 
  • Сведения о учредителе (копия паспорта: разворот с фото + разворот с последней пропиской, ИНН при наличии и СНИЛС);
  • Сведения о Генеральном директоре (копия паспорта двух страниц и ИНН);
  • Сведения о юридическом адресе, юридическим адресом может выступать:

1) адрес прописки учредителя или генерального директора;

2) арендованное нежилое помещение или купленный юридический адрес (гарантийное письмо, копия свидетельства права собственности/выписка ЕГРН);

3) собственное нежилое помещение (свидетельство права собственности).

Что получите после регистрации ООО

Вы получите папку со всеми учредительными документами выданные налоговой инспекцией, а также подготовленные нами приказы решения, протоколы, коды статистики и т.д. Также вы получите печать на автоматической оснастке и бесплатно откроем расчетный счет в банках партнерах.