- Мы сформируем пакет документов для сдачи в ФНС.
- При наличии ЭЦП, вы подаете подготовленный пакет документов в ФНС.
- Приезжать к нам не нужно, подаете документы онлайн.
- Мы сформируем пакет, подадим/ получим документы в ФНС
- В течение 7 дней, готовое ООО
- Готовые документы привезем сами.
- Мы сформируем пакет, подадим/ получим документы в ФНС
- подберем юридическийадрес.
- В течение 7 дней, готовое ООО под ключ
- Готовые документы привезем сами.
- Стоимость 35 000 руб - кнопочка Получите консультацию.
Регистрация ООО в Москве и в любой налоговой России, под ключ с оформлением всех необходимых документов, разработка формы устава, изготовление печати, получение кодов статистики, составление приказа на генерального директора и главного бухгалтера
Для того чтобы осуществлять предпринимательскую деятельность необходимо зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью в налоговой инспекции.
Перед тем как отправиться в налоговую, вам необходимо подготовить документы для регистрации заполненные в установленном порядке. Налоговая инспекция вправе отказать вам, если документы оформлены не в надлежащем виде или содержат малейшие ошибки. В случае отказа оплаченная госпошлина в размере 4 000 рублей не возвращается, а при повторной подаче документов потребуется повторная оплата.
В связи с этим рекомендуем Вам воспользоваться помощью наших специалистов в решении вопроса создания ООО.
В стоимость тарифа "Профи" включено:
- Расчетный счет в банках
- Изготовление печати на автоматической оснастке (образец см. ниже);
- Подробная консультация по регистрации;
- Выбор оптимальной системы налогообложения;
- Подбор и согласование кодов ОКВЭД;
- Составление заявления для перехода на УСН;
- Составление заявления на регистрацию по форме № Р11001;
- Устав общества;
- Решение об учреждении ООО (при 1 учредителе);
- Протокол №1 общего собрания учредителей (при наличии 2 и более учредителей);
- Договор об учреждении ООО (при наличии 2 и более учредителей);
- Составление списка участников общества;
- Приказ о назначении генерального директора;
- Приказ о назначении главного бухгалтера;
- Подбор юридического адреса (есть все налоговые, адреса не массовые, с подтверждением и гарантией, подходят для расчетного счета в любом банке, стоимость 30 000 рублей за 11 месяцев, почтовое обслуживание предоставляется бесплатно);
- Подача и получение готовых документов в налоговой со специалистом БУХпрофи;
- Получение кодов статистики;
- Информирование о присвоенных вам регистрационных номеров в ПФР и ФСС;
- Консультация по срокам сдачи отчетности.
Какие сведения нужно нам предоставить для регистрации ООО
- Заполненная анкета.
- Сведения о учредителе (копия паспорта: разворот с фото + разворот с последней пропиской, ИНН при наличии и СНИЛС);
- Сведения о Генеральном директоре (копия паспорта двух страниц и ИНН);
- Сведения о юридическом адресе, юридическим адресом может выступать:
1) адрес прописки учредителя или генерального директора;
2) арендованное нежилое помещение или купленный юридический адрес (гарантийное письмо, копия свидетельства права собственности/выписка ЕГРН);
3) собственное нежилое помещение (свидетельство права собственности).
Что получите после регистрации ООО
Вы получите папку со всеми учредительными документами выданные налоговой инспекцией, а также подготовленные нами приказы решения, протоколы, коды статистики и т.д. Также вы получите печать на автоматической оснастке и бесплатно откроем расчетный счет в банках партнерах.